Отзывы
На этой странице Вы можете высказать свои замечания, пожелания и предложения по улучшению работы нашей больницы. Ваши обращения обязательно будут рассмотрены и учтены в последующей работе. Ваше обращение будет опубликовано после модерации в ближайшее время.


Дата публикации: 25 июля 2020
Автор отзыва: Александр Петрович
Автор отзыва: Александр Петрович

От всего сердца хочу поблагодарить моего доктора Бубочкину Елену Викторовну за внимательное, доброе, чуткое отношение ко мне, за огромный комплекс всесторонних обследований и анализов, подбор медикаментов, которые были необходимы для улучшения моего состояния и скорейшего выздоровления.
Так же, хочу сказать большое спасибо всему Персоналу отделения за добросовестный труд, за помощь и поддержку.
Низкий поклон руководству отделения за организацию такого труда.

Дата публикации: 24 июля 2020
Автор отзыва: Кренева Юлиана Владимировна
Автор отзыва: Кренева Юлиана Владимировна

ЗВОНЮ ПО УКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ 2460006, 2357165, 2460024, 2460004 В ИНТЕРВАЛЕ 11-10 - 11-40 (24.07.20). ТРУБКУ НЕ БЕРУТ ! ! ! ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
ЗАЧЕМ ДАВАТЬ НОМЕРА, ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАТЬ ПО НИМ? КАК ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ? И СКОЛЬКО-ТО ДНЕЙ НАЗАД ПЫТАЛСЯ ЗВОНИТЬ - С ТЕМ ЖЕ УСПЕХОМ!
УСПЕХОВ ВАМ!

Дата публикации: 24 июля 2020
Автор отзыва: Алексей
Автор отзыва: Алексей


Дата публикации: 14 июля 2020
Автор отзыва: Вячеслав
Автор отзыва: Вячеслав


Дата публикации: 14 июля 2020
Автор отзыва: Марина
Автор отзыва: Марина

Таже хочу поблагодарить заведующего отделением Будылева С.А.. Работа урологического отделения организована на высоком уровне.

Дата публикации: 12 июля 2020
Автор отзыва: Погорелая Людмила Васильевна
Автор отзыва: Погорелая Людмила Васильевна


Дата публикации: 11 июля 2020
Автор отзыва: Роман
Автор отзыва: Роман


Дата публикации: 09 июля 2020
Автор отзыва: Юлия
Автор отзыва: Юлия


Дата публикации: 03 июля 2020
Автор отзыва: Вера
Автор отзыва: Вера

Сегодня уже во второй раз попал в ситуацию, когда на проходной меня не находят в списках, и из-за этого не пропускают во внутрь.Я периодически прихожу в ЦРС для внутривенного введения препарата. И, обычно это не вызывает никаких проблем. но, не сегодня! Сегодня моей фамилии охранник не нашел в списках. (такое уже было где-то с пол-года назад или с год назад!)...Сегодня я пришел по-раньше, думал побыстрее освободиться, а в результате мне пришлось около часа ждать, пока на работу придут врачи, чтобы решить эту проблему! Скажите, кому это нужно, чтобы для обычных пациентов с РС ТАК осложняли доступ в Центр, особенно, учитывая, что такие пациенты и так ограниченны в движении и сильно устают от физической нагрузки?

Дата публикации: 30 июня 2020
Автор отзыва: Дмитрий Евгеньевич Назаров
Автор отзыва: Дмитрий Евгеньевич Назаров
<< Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Следующая Конец >>
Страница 53 из 57
Отправка отзыва